Новости бизнеса

Japan Tobacco объяснила сохранение бизнеса в России

Поделиться:
Компания решила сохранить свой бизнес в России, чтобы удовлетворить инвесторов, пояснил гендиректор Терабатаке. Она направила часть поставок через Турцию и перевела ключевой персонал в Гонконг
Фото: Юрий Белинский / ТАСС

Японская компания Japan Tobacco International (международные бренды Winston, LD, Mevius, Camel, Sobranie и российские марки «Донской табак», Kiss, Play, «Петр I», «Тройка») решила сохранить свой бизнес в России, чтобы удовлетворить инвесторов, заявил генеральный директор Масамичи Терабатаке Financial Times.

Производитель табачных изделий решил направить часть поставок через Турцию и перевел ключевой персонал в Гонконг, пояснил Терабатаке. Первоначально Japan Tobacco (33% принадлежит государству) после начала военных действий на Украине не исключала продажи своего российского бизнеса. В итоге было принято решение сохранить бизнес, но приостановить всю инвестиционную и маркетинговую деятельность в России.

По словам гендиректора, на долю России пришлось около 20% общей прибыли компании. Japan Tobacco — одна из крупнейших иностранных компаний, оставшихся в России, у нее более чем 4 тыс. сотрудников и четыре завода. Ее общая прибыль в 2023 году составила ¥482 млрд ($3 млрд).

image

Категории

Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы не спамим
image